Процент может немного меняться в зависимости от конкретной рекламной кампании
|
Продвижение в Яндекс.Директ
faq
Приведём море трафика для
300%
Средний показатель ROMI в наших проектах
от
Умеем эффективно работать с бюджетами
1
млн ₽

Приведём море трафика для онлайн-школы, вебинара, марафона, онлайн-тренинга, онлайн-курса, онлайн-мероприятия

Запустим первый трафик за 5 дней
Психология и развитие
Обучение детей
Вязание, поделки, рисование
Бьюти-индустрия
Маркетинг
Бизнес-образование
Здоровье
и медицина
Онлайн-профессии
Средняя стоимость лида по нише — 110−220 ₽
уже 6 лет настраиваем рекламу
Средняя стоимость лида по нише — 50−100 ₽
Средняя стоимость лида по нише —50−90 ₽
Средняя стоимость лида по нише — 75−115₽
Средняя стоимость лида по нише — 120−170 ₽
Средняя стоимость лида по нише — 150−300 ₽
Средняя стоимость лида по нише — 100−200 ₽
Средняя стоимость лида по нише — 120−200 ₽
для разных сфер инфобизнеса
Узнайте примерную стоимость лида по вашему направлению
Мы запустили более 100 ниш, поэтому сможем сориентировать вас по ключевым показателям
Сроки горят, а лидов нет
Высокая стоимость лида
Сливаются большие бюджеты
Сложно масштабироваться
Сложно масштабироваться
Много неопытных специалистов
Приходится самостоятельно разбираться в рекламных кампаниях
Приходится самостоятельно разбираться в рекламных кампаниях
Плохая доходимость
Трафик не окупается
Не дадим утонуть в проблемах с продвижением
Чтобы контекстная реклама приносила больше трафика, мы постоянно оптимизируем настройки рекламной кампании. Мы ставим ограничения по стоимости и увеличиваем эффективность рекламы за счёт правильного обучения алгоритма
Никакого слива бюджета и высокой цены конверсий
Мы занимались настройкой Яндекс. Директ задолго до блокировки известных каналов в РФ, за это время мы поняли всю логику набора аудитории в онлайн-школы: знаем, как увеличить доходимость до мероприятия и повысить его окупаемость
На рынке не так много специалистов, которые работают в такой узкой нише
Никакого слива бюджета и высокой цены конверсий
Сложно масштабироваться
Приходится самостоятельно разбираться в рекламных кампаниях
Чтобы контекстная реклама приносила больше трафика, мы постоянно оптимизируем настройки рекламной кампании. Мы ставим ограничения по стоимости и увеличиваем эффективность рекламы за счёт правильного обучения алгоритма
смоем все сложности качественной настройкой рекламы в Яндексе
Оцените конкретные показатели по рекламным проектам в наших кейсах
Франшиза кофеен самообслуживания Lifehacker coffee
Заявки на онлайн-встречу и получение бизнес-плана.
Инвестиции от 420 000 руб.
ЦА: жен-муж, от 18 до 55. Интересуются открытием своего бизнеса, кофейни. Начинающие предприниматели
ГЕО: Россия
РЕЗУЛЬТАТЫ (обновлены в 2023 году):
Рекламный бюджет
16 593 312
10 637 лидов по 1299
ROMI
226%.
Окупаемость Х7 в нише заработка на недвижимости
Дано: перегретый аукцион в период «Чёрной пятницы», горящие сроки: на подготовку всего 3 дня.
Требуется: собрать риелторов на онлайн-конференцию, используя 3 канала трафика: ВК, ТГ и Яндекс.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рекламный бюджет
389 000
2 796 000
ROMI
729,03 %
Оплат на сумму
Решение
Здесь у нас уже велась работа по этому офферу. Мы решили не изобретать велосипед. Лучшие результаты показали lal-аудитории, поэтому и в этот запуск сфокусировались на похожих аудиториях.

Кампании запускали на ручном управлении ставками, так как сроки были сжаты, и РК обучиться просто бы не успел.

В результате освоили 200к, привели 240 лидов по 832 рубля (при KPI 500). Но высокая стоимость подписчика клиента не смутила. Дорогой лид дал лучшую окупаемость. На реализованные 200к получили 1 156 000 оплат.
1 канал – «Яндекс.Директ»

Проблемы: Перегретый аукцион, высокая стоимость клика и 1000 показов (средняя цена лида — 900 р, KPI — 500 р).
Решение: Стабилизировали ситуацию точечным подбором аудитории и глубокой проработкой креативов, использование связок с фотографиями спикера и прямым продающим текстом.

ЦА: риелторы, недавно вступившие в группы по теме недвижимости и специалисты, собранные по статусу в парсере Target Hunter.
2 канал – «ВКонтакте»

Требования те же – привести как можно больше целевых лидов и окупить трафик. KPI: 800 р, Бюджет: 100 000 р
3 канал – «Телеграм»
ЦА: риелторы и инвесторы в недвижимость
Действия:
 — Отбор тематических сообществ с использованием Telemetr.
 — Ручной анализ контента для фильтрации низкокачественных групп.
 — Анализ креативов от других рекламодателей.
Результаты:
 — Запусков: 2
 — Расходы: 82 000 р
 — Лиды: 118 по средней цене 694 р
 — Доход: 613 000 р
Школа «Паззлы» Эдуарда Мавлютова
Вечер разборов от тренера миллионеров Эдуарда Мавлютова.
Школа «Паззлы» входит в топ-онлайн школ по психологии в России, более 15 лет на рынке и 20 000+ клиентов.
ЦА: мужчины/женщины 20−45 лет преимущественно. ГЕО: РФ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рекламный бюджет
1 118 083
2 059
ROMI
230 %
Кол-во лидов
Тестируем разные аудитории по осведомленности: горячую, теплую, холодную. В мягких нишах используем разные заходы: мышление, проблемы в отношениях, повышение дохода
акулы бизнеса среди наших клиентов
Давайте масштабируем вашу онлайн-школу
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваши задачи
Глубоко погрузимся в бизнес, чтобы вы вышли в большое плавание
Проводим звонок в Zoom для знакомства: узнаём больше о вашем бизнесе и задачах рекламной кампании, отвечаем на все вопросы о нашей работе
Подписываем договор, изучаем продукт и целевую аудиторию, создаём креативы, настраиваем цели рекламных кампаний. Подготовка занимает до 3-х рабочих дней
Находим самую горячую аудиторию и тестируем гипотезы, чтобы эффективно обучить кампании и получать заявки по нужной стоимости с оплатой за конверсии
Ежедневно проводим оптимизацию, на основе статистики меняем креативы и заголовки, расширяем аудиторию и масштабируем самые окупаемые компании
Уточняем цели продвижения
Готовимcя к запуску
Проводим рекламную кампанию
Оптимизируем настройки
1
2
3
4
Сложно масштабироваться
Приходится самостоятельно разбираться в рекламных кампаниях
Вы будете знать обо всех рекламных показателях: какой охват, сколько показов, лидов и какая сумма затрат за нужный период
У некоторых ниш, например, медицины, повышенные требования к модерации. В таких случаях мы берём оплату только после её прохождения
Мы не привлекаем к работе фрилансеров, поэтому всегда сдаём проекты в срок и своевременно решаем возникшие трудности
Предоставляем ежедневную отчётность
Продвигаем даже сложные ниши
Работаем над проектом всей командой
Никаких неожиданностей во время запуска рекламы
Мы киты в мире рекламы
Знаем, что вас волнует
Увеличьте количество регистраций в вашу онлайн-школу с adsea