Все кейсы

Онлайн-школа Антонины Зимаревой по воспитанию и дрессировке собак

ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет
Проблема: недовольны поведением своего питомца, хотят самостоятельно исправить его поведение
ГЕО: Россия, СНГ

Задачи
Ранее работали только с таргетированной рекламой в Facebook, необходимо было масштабироваться за счёт новых источников трафика. Приняли решение протестировать работу контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Исходный KPI — стоимость лида до 100 ₽, также клиент рассчитывает показатель ₽/лид — KPI выше в 2 раза
Рекламный бюджет — 1 200 000 ₽

Что сделали
Собрали семантику, разделили по тематическим запросам, разработали креативы для рекламного кабинета Яндекс.Директ
Запустили маркетинговые кампании
Первую кампанию тестировали по бесплатному вебинару Монстр

Результаты
  • Рекламный бюджет 1 200 000 руб. в месяц;
  • 27 900 лидов по 43 руб;
  • ROMI 324%.
Яндекс.Директ Школы