Кейс Яндекс.Директ: Продвижение строительной техники
Официальный дилер производителя Ensign.
Производитель ENSIGN HEAVY INDUSTRIES CO., LTD специализируется на производстве фронтальных погрузчиков – производит порядка 30 000 штук в год Поставляет их в более 100 стран мира Погрузчики имеют технические и конструктивные преимущества перед конкурентами (толщина рамы больше – выше надежность и срок службы и тд) Не все конкуренты имеют стационарный сервис и мобильные сервисные бригады гарантирующие оперативную сервисную поддержку клиентов.
Целевая аудитория: Мужчина от 30 до 55 лет. Как частные лица которые сами работаю на погрузчиках (чистят снег и тд) так практически любая компания занимающаяся строительством любых сооружений (дома, склады, аэропорты и тд), дорог. Коммунальные службы, сельскохозяйственные компании, карьеры добывающие песок, щебень. Асфальтобетонные заводы. Основной покупатель Механик, инженер, Директор, Владелец компании с оборотом от 20 млн/год до нескольких млрд руб/год
Задача: Привлечение заявок на продажу продукции Ensign в KPI до 3000 руб
Что сделали: На старте тестировали кампании на ручных и автоматических стратегиях по двум сегментам семантики: наиболее горячий сформированный спрос на экскаваторы-погрузчики, и более холодный - спрос на строительную и карьерную технику.
В объявлениях использовали подход “товар лицом”, делали акцент на широкой представленности клиента в РФ (филиалы в 12 регионах), сервисное обслуживание в городах присутствия, льготные лизинговые условия
Первые тесты не принесли ожидаемых результатов, трафик слабо конвертировался (конверсия в заявку - 1,2%), столкнулись с большими объемами ботового трафика, как следствие - не уложились в ожидания клиента по стоимости целевого обращения
2 ключевых действия, которые позволили изменить ситуацию:
2 ключевых действия, которые позволили изменить ситуацию:
- Подключили к рекламным кампаниям систему защиты от скликивания Botfaqtor. В базе сервиса находятся данные о более чем 30 млн ботов, база предоставляется в виде общего сегмента, на который можно установить корректировку ставки -100%, что позволяет полностью исключить показы рекламных объявлений на эту аудиторию
- Установили на сайт скрипт, который отслеживал вовлеченность пользователей, в Метрике создали микроконверсию, которая срабатывала, если пользователь в течение 80 секунд активно взаимодействовал с сайтом (скроллил, кликал, печатал). Добавили микроконверсию в качестве одной из целей обучения в рекламные кампании, что позволило значительно увеличить вовлеченность привлекаемой аудитории и увеличить конверсию в заявку.
Результаты после изменений
- Стоимость лида - 2014 руб (попадает в KPI с запасом)
- Конверсия сайта 5,25% (увеличилась в ~4 раза, по сравнению с первыми тестами)
- Показатель отказов с рекламы - 6,11% (значит 94% привлеченных пользователей провели на сайте больше 15 секунд)
- Доля вовлеченных пользователей с длительностью визита более 80 секунд - 78,35%