Поиск клиентов в HR консалтинг
Задача: привести целевых клиентов на офферы компании:
1. Услуга по выстраиванию систем мотивации
Стоимость услуг от 49 000 руб.
2. Подбор ТОПов в команду и адаптация
Стоимость услуг от 150 000 руб.
3. Организация структуры отдела кадров для компании и создание воронок найма
Стоимость услуг по воронкам от 100 000 руб. и выстраивание отдела от 250 000 руб.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, HR менеджеры компаний, управляющие.
Возраст 30-55 м/ж, гео РФ.
Было принято решение использовать несколько каналов трафика для разных воронок:
Яндекс.Директ
1) Трафик на вебинар : “Как найти и воспитать руководителя отдела продаж”
Задача: привести целевых клиентов на офферы компании:
1. Услуга по выстраиванию систем мотивации
Стоимость услуг от 49 000 руб.
2. Подбор ТОПов в команду и адаптация
Стоимость услуг от 150 000 руб.
3. Организация структуры отдела кадров для компании и создание воронок найма
Стоимость услуг по воронкам от 100 000 руб. и выстраивание отдела от 250 000 руб.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, HR менеджеры компаний, управляющие.
Возраст 30-55 м/ж, гео РФ.
Было принято решение использовать несколько каналов трафика для разных воронок:
Яндекс.Директ
1) Трафик на вебинар : “Как найти и воспитать руководителя отдела продаж”
После регистрации пользователи попадают в бота в телеграм с напоминанием о событии, а после вебинара оставляют заявку на консультацию по услуге “подбор топов”.
Для данной воронки лучше всего сработала аудитория предпринимателей. Использовались горячие запросы на тему поиска персонала, выстраивания отдела продаж, поиска РОПа
Результаты:
2) Трафик на сайт услуги выстраивания систем мотивации
В данном случае оффер был на бесплатную консультацию, после которой происходила продажа.
Лучше всего себя показали аудитории HR-ов и руководителей внутри компаний.
Лучше всего себя показали аудитории HR-ов и руководителей внутри компаний.
Использовались горячие запросы на услугу, запросы по системам финансовой мотивации, аудитории похожие на посетителей сайтов конкурентов.
Результаты:
Telegram ADS
1) Трафик на бота в TG, в котором можно посмотреть пример воронки для найма сотрудников с помощью мессенджера. (тестирование, анкетирование, согласование собеседования)
Далее пользователи могут оставить заявку внутри бота и получить консультацию по организации структуры отдела кадров и создание воронок найма
В этой воронке лучше всего отработали аудитории HR менеджеров.
В качестве таргетингов использовались целевые каналы на тему подбора персонала.
1) Трафик на бота в TG, в котором можно посмотреть пример воронки для найма сотрудников с помощью мессенджера. (тестирование, анкетирование, согласование собеседования)
Далее пользователи могут оставить заявку внутри бота и получить консультацию по организации структуры отдела кадров и создание воронок найма
В этой воронке лучше всего отработали аудитории HR менеджеров.
В качестве таргетингов использовались целевые каналы на тему подбора персонала.
Результаты:
2) Также перед нами стояла задача увеличить кол-во подписчиков в канале компании, в котором размещаются полезные материалы на тему подбора кадров, выстраивания мотивации, орг.структуры и т.д. В телеграм канале регулярно публикуются бесплатные события и ссылки на другие воронки.
На момент старта рекламной кампании в закрепе канала была акция "Оставь заявку и получи бесплатный аудит текущей структуры компании или системы мотивации"
В кач-ве таргетингов использовались также каналы на тему HR + каналы для предпринимателей.
Результаты за 2 недели акции:
Вконтакте (старый кабинет)
Трафик на подписку в сейлбота, которая запускает пример воронки найма.
Трафик на подписку в сейлбота, которая запускает пример воронки найма.
В данном канале на эту воронку лучше всего сработала аудитория HR-менеджеров, которых собирали с помощью парсинга по целевым группам + lal