Кейс Яндекс.Директ: Продвижение товаров для животных на Ozon
Увеличили продажи зоотоваров на 43%
Компания занимается продажей товаров для животных.
Вышли на ozon в апреле 2022 года.
Клиент обратился к нам в феврале 2023 года.
Перед нами стояла задача запустить рекламу на витрину бренда и отдельные карточки, чтобы увеличить продажи за счет платного трафика в Яндекс.Директ и повышения органики
Что было сделано:
Компания занимается продажей товаров для животных.
Вышли на ozon в апреле 2022 года.
Клиент обратился к нам в феврале 2023 года.
Перед нами стояла задача запустить рекламу на витрину бренда и отдельные карточки, чтобы увеличить продажи за счет платного трафика в Яндекс.Директ и повышения органики
Что было сделано:
- Создание микро-целей на активных пользователей
- Запуск РСЯ кампаний по сегментам (владельцы кошек, собак)
- Запуск Поиска и РСЯ по ключевым запросам
- Запуск РСЯ и МК по похожей аудитории клиента и конкурентов
Результаты:
- Рекламный бюджет 337 316 руб.
- Получили заказов на сумму 2 418 000 руб.
- Увеличили общий трафик на 70% и продажи на 43%