Все кейсы

Онлайн-школа цифровой иллюстрации Drawitschool

Регистрации на бесплатный вебинар по коммерческой иллюстрации.

ЦА: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, интересуются цифровой иллюстрацией, хотят рисовать на планшете, освоить новую профессию
ГЕО: Россия

Задачи
Ранее на сайт рекламный трафик не вели, решили в первую очередь протестировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Исходный KPI — стоимость лида 200 ₽
Рекламный бюджет — 350 000 ₽ в месяц

Что сделали
Собрали семантику, разделили её по тематическим запросам, разработали креативы в рекламном кабинете
Запустили кампанию по разным сегментам:
-школа иллюстрации
-курсы по иллюстрации
-программы (procreate,photoshop)
-fashion-иллюстрация
Запустили РСЯ кампанию. Получили первые результаты в период с 28.03–10.04 — 50 регистрации по 334,8 ₽
Далее оптимизировали кампании (тестировали новые креативы, заголовки, тексты)
Стоимость регистрации пошла на снижение, добавили новые кампании по коммерческой иллюстрации, иллюстрации на айпад по конкурентам
Получили промежуточные результаты: 1154 конверсии — 144 ₽

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Рекламный бюджет 350 000 руб. 
в месяц;
  • 2 108 лидов по 166 руб;
  • ROMI 313%
Яндекс.Директ Школы