Все кейсы

Окупаемость Х7 в нише заработка на недвижимости

Кейс: Как на проекте в нише заработка на недвижимости сделать окупаемость Х7
Дано: перегретый аукцион в период «Чёрной пятницы», горящие сроки: на подготовку всего 3 дня.

Требуется: собрать риелторов на онлайн-конференцию, используя 3 канала трафика: ВК, ТГ и Яндекс.

Решение:
1 канал – «ВКонтакте»

Из-за перегретого аукциона стоимость клика и 1000 показов улетала в космос, и никак не удавалось снизить цену лида. В среднем она была на уровне 900 р (при KPI 500), но мы продолжали работать с форматами, заголовками, баннерами.

Стабилизировали ситуацию точечным подбором аудитории и глубокой проработкой креативов.

Лучше всего себя показали связки с фотографиями спикера и прямым продающим текстом, отражающим, что будет на мероприятии и почему эта информация полезна именно сейчас, когда на рынке недвижимости происходит чёрт знает что.

Аудитория, которая сработала на все 200%, — риелторы, недавно вступившие в группы по теме недвижимости и специалисты, собранные по статусу в парсере Target Hunter.

Высокая цена лида никак не отразилась на окупаемости.
В результате в ВК освоили 107к, а оплат получили на 1 027 000 руб.

2 канал – «Телеграм»

Здесь KPI был повыше – 800 р, бюджет – 100к.
Требования те же – привести как можно больше целевых лидов и окупить трафик.

Определились с ЦА – действующие риелторы и инвесторы в недвижимость.

Отобрали сообщества, подходящие по тематике. Просматривали каналы через Telemetr, чтобы понять, активны они или нет, накрученные люди или реальные. Вручную просмотрели километры контента, чтобы отсеять те группы, где мало нашей аудитории.

В результате отобрали несколько сообществ, которые устроили нас и клиента по цене размещения рекламы, качество и количеству подписчиков.

Перед созданием креативов проанализировали посевы от других рекламодателей. В 90% случаев положительный результат давал прямой заход: куда приглашаем, когда, что получит человек и по какой ссылке регистрироваться.

Взяли его на вооружение. Как и в ВК помогли фото спикера и основные тезисы, что будет на конференции.

Всего было 2 запуска. Реализовали 82к, привели 118 лидов по средней цене 694 р, а оплат получили на 613к.

3 канал – «Яндекс»

Здесь у нас уже велась работа по этому офферу. Мы решили не изобретать велосипед. Лучшие результаты показали lal-аудитории, поэтому и в этот запуск сфокусировались на похожих аудиториях.

Кампании запускали на ручном управлении ставками, так как сроки были сжаты, и РК обучиться просто бы не успел.

В результате освоили 200к, привели 240 лидов по 832 рубля (при KPI 500). Но высокая стоимость подписчика клиента не смутила. Дорогой лид дал лучшую окупаемость. На реализованные 200к получили 1 156 000 оплат.

Итог:
  • Реализовано: 389 000 р
  • Оплат на 2 796 000 р
  • ROMI 729,03%

При ограниченных сроках запуска мы всегда рекомендуем тестировать разные каналы трафика, чтобы точно зацепить нужную аудиторию и привести целевых лидов. Таким образом мы диверсифицируем риски.

И даже если стоимость лида идёт не в KPI – это не повод сворачивать РК. Зачастую дорогой лид более качественный. Практика это подтверждает – рекламная кампания окупилась Х7, а клиент настроен на дальнейшее сотрудничество.
Яндекс.Директ Вконтакте Телеграм