Из-за перегретого аукциона VK Ads, стоимость клика и тысячи показов резко выросли, что осложнило достижение нужной стоимости лида (KPI 500 р). На первом этапе цена лида составила 900 р, что существенно превышало наш ориентир.
Чтобы стабилизировать ситуацию, команда Adsea провела точечный подбор аудитории и протестировала несколько связок креативов, что позволило оптимизировать показатели. Лучшие результаты показали связки с фотографиями спикеров конференции и продающими текстами, в которых чётко объяснялось, что будет на мероприятии и почему это актуально именно сейчас, в условиях нестабильности на рынке недвижимости.
Аудитория, сработавшая на 200%:- Риелторы, недавно вступившие в тематические группы по недвижимости.
- Специалисты, собранные по статусу через Target Hunter.
Несмотря на высокую цену лида, кампания оказалась крайне успешной с точки зрения ROI. В ВКонтакте было освоено
107 000 р, что привело к оплатам
на сумму 1 027 000 р. Это обеспечило высокую окупаемость и оправдало затраты на рекламу.