популярные форматы продвижения

Приведём море трафика для онлайн-школы, вебинара, марафона, онлайн-тренинга, онлайн-курса, онлайн-мероприятия

Яндекс.Директ

У контекстной рекламы большое количество форматов под разные задачи!
На этой странице мы не будем разбирать подробно каждый, а выделим те, с которыми работаем чаще всего
Performance - один из самых популярных форматов
Цель кампании - покупка, заявка, звонок, подписка или другая конверсия «здесь и сейчас»
Текстово-графические объявления.

Это рекламные объявления, состоящие из текста и изображения или только из текста, а также они могут быть с видеороликом или с каруселью слайдов. Отображаются как в поиске Яндекса, так и в РСЯ и собирают лиды с помощью узких таргетингов.
Динамические объявления

Это объявления, которые формируются автоматически на основе контента сайта (система сама анализирует страницы сайта и создаёт объявления) или на основе фида, которые загружает рекламодатель. Такой формат эффективен для интернет-магазинов, которым важно продемонстрировать несколько товаров в одном объявлении

Баннер на поиске.

Это рекламный баннер, который отображается в поисковой выдаче Яндекса, в соответствии с запросом пользователя. Если пользователь ищет информацию о покупке дома, то справа от выдачи увидит рекламу агентства недвижимости с релевантным оффером.


Медийная реклама
Цель кампании - узнаваемость бренда и покупки в будущем, когда у пользователя появится потребность
Графические объявления.

Это самый популярный вид медийной рекламы. Выглядит как баннер, клик по которому ведёт на сайт рекламодателя. Также возможен формат Playable Ads, который отображается в мобильных приложениях.

Смарт-баннеры.

Баннеры с несколькими слайдами, которые автоматически адаптируются под рекламные блоки на сайте и формируются на основе интересов пользователя.


Промо-страницы
Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий
Оплата только за дочитавших — от 3 рублей (без НДС)Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали ПромоСтраницу до конца. Рекламодатель получает бесплатный охват тех, кто увидел только обложку Промо в РСЯ или прочитал Страницу частично.


Продвижение Telegram канала
С оплатой только за подписку
Для запуска кампаний понадобится лид-магнит (подарок за подписку на канал)

Мы создаем страницу через кликбар и настраиваем рекламную кампанию в целью за подписку в канал. Потенциальные подписчики увидят вашу рекламу и перейдут на страницу. Чтобы получить подарок, им нужно будет подписаться на канал. Как только это произойдет, бот сразу же выдаст на него ссылку.