Мы знаем, что сейчас беспокоит экспертов и продюсеров онлайн-школ:
Сроки горят, а трафика нет
Регулярные блокировки аккаунтов, проблемы
с модерацией
Долгая подготовка рекламных материалов
Сложно найти опытного специалиста
Проблемы с расчетом воронки, определением рекламных каналов и KPI
Привычные каналы больше не работают, а новые не дают необходимое количество заявок
Проверенные воронки хуже работают, приходится адаптироваться под новые каналы трафика
Многие из которых потом
не подходят и не используются
в работе, а время уже потрачено
Много новичков на рынке, т.к после февраля 2022 специалисты только начали изучать новые каналы
Не всегда понятно как поставить задачу, чтобы рекламная кампания окупалась
Регулярные блокировки объявлений и аккаунтов