Для многих людей январь — это время, чтобы пересмотреть свои цели, начать «новую жизнь» и реализовать давно отложенные планы. Новогодние праздники ассоциируются с обновлением, поэтому аудитория становится особенно восприимчивой к предложениям, связанным с изменениями, обучением, здоровьем и развитием.
Например, в первые дни января наблюдается резкий рост интереса к продуктам и услугам, которые помогают воплощать новые цели. Онлайн-школы, курсы иностранных языков, фитнес-клубы и приложения для личностного роста — все эти направления получают рекордное количество запросов. Люди ищут информацию, принимают решения и готовы к действиям.
Ваше рекламное предложение может стать тем самым мотиватором, который подтолкнет к важным изменениям. Пропустить эту волну активности — значит упустить ценных клиентов, которые уже готовы сделать шаг навстречу новым возможностям.
Пример по запросу “курс английского языка онлайн”: