910 000 руб. на развивающих игрушках для детей
Компания занимается продажей развивающих игрушек для детей
В этой нише большая конкуренция, внутри озона они получали мало трафика и основной приток продаж был во время акций внутри озона, но такие скидки сильно снижали маржинальность.
Мы запустили рекламу в Яндексе, для того чтобы получить охват у новой аудитории, увеличить продажи за счет платного трафика и улучшения органики
Что было сделано:
- Запуск трафика на категории и карточки товаров
- Поиск и РСЯ по ключевым запросам
- Запуск рекламы по широкой аудитории родителей
- Запуск рекламы по похожей аудитории клиента и конкурентов
Результаты работы:
- Рекламный бюджет 136 550 руб.
- Получили заказов на сумму 910 000 руб.
- Увеличили общий трафик на 160%