Кейсы маркетплейсы

910 000 руб. на развивающих игрушках для детей. Ozon

910 000 руб. на развивающих игрушках для детей
Компания занимается продажей развивающих игрушек для детей

В этой нише большая конкуренция, внутри озона они получали мало трафика и основной приток продаж был во время акций внутри озона, но такие скидки сильно снижали маржинальность.
Мы запустили рекламу в Яндексе, для того чтобы получить охват у новой аудитории, увеличить продажи за счет платного трафика и улучшения органики
Что было сделано:
  1. Запуск трафика на категории и карточки товаров
  2. Поиск и РСЯ по ключевым запросам
  3. Запуск рекламы по широкой аудитории родителей
  4. Запуск рекламы по похожей аудитории клиента и конкурентов
Результаты работы:
  • Рекламный бюджет 136 550 руб.
  • Получили заказов на сумму 910 000 руб.
  • Увеличили общий трафик на 160%
Маркетплейсы