910 000 руб. на развивающих игрушках для детей
Компания занимается продажей развивающих игрушек для детей
В этой нише большая конкуренция, внутри озона они получали мало трафика и основной приток продаж был во время акций внутри озона, но такие скидки сильно снижали маржинальность.
Мы запустили рекламу в Яндексе, для того чтобы получить охват у новой аудитории, увеличить продажи за счет платного трафика и улучшения органики
Что было сделано:
- Запуск трафика на категории и карточки товаров
 - Поиск и РСЯ по ключевым запросам
 - Запуск рекламы по широкой аудитории родителей
 - Запуск рекламы по похожей аудитории клиента и конкурентов
 
Результаты  работы:
- Рекламный бюджет 136 550 руб.
 - Получили заказов на сумму 910 000 руб.
 - Увеличили общий трафик на 160%