GPt-ассистенты

как

помогают бизнесу работать быстрее и умнее

Приведём море трафика для онлайн-школы, вебинара, марафона, онлайн-тренинга, онлайн-курса, онлайн-мероприятия

faq
Если вам кажется, что задача “описать целевую аудиторию” слишком проста для автоматизации, попробуйте сделать это быстро, качественно и в первый же день работы с клиентом.

Мы в агентстве Adsea решили, что хватит тратить время на рутинные процессы. Вместо того, чтобы вручную собирать информацию по крупицам, наши проджект-менеджеры получают структурированное понимание проекта с помощью GPT-ассистентов. Один из них — Ассистент по описанию целевой аудитории, и сегодня мы расскажем, как он облегчает работу и ускоряет проекты.
Если вам кажется, что задача “описать целевую аудиторию” слишком проста для автоматизации, попробуйте сделать это быстро, качественно и в первый же день работы с клиентом.

Мы в агентстве Adsea решили, что хватит тратить время на рутинные процессы. Вместо того, чтобы вручную собирать информацию по крупицам, наши проджект-менеджеры получают структурированное понимание проекта с помощью GPT-ассистентов. Один из них — Ассистент по описанию целевой аудитории, и сегодня мы расскажем, как он облегчает работу и ускоряет проекты.

Зачем бизнесу GPT-ассистенты?

Время — деньги. Каждая задержка в старте проекта, каждая ошибка в анализе аудитории обходится дорого. GPT-ассистенты — это не замена специалистам, а их ускоритель. Проджект-менеджер получает готовую базу для работы и может сразу переходить к следующему этапу — созданию стратегии и реализации проекта. GPTs берет на себя рутинную часть задачи, а команда сосредотачивается на стратегии и креативе.
Время — деньги. Каждая задержка в старте проекта, каждая ошибка в анализе аудитории обходится дорого. GPT-ассистенты — это не замена специалистам, а их ускоритель. Проджект-менеджер получает готовую базу для работы и может сразу переходить к следующему этапу — созданию стратегии и реализации проекта. GPTs берет на себя рутинную часть задачи, а команда сосредотачивается на стратегии и креативе.

Как мы создаём GPT-ассистентов?

Мы анализируем, какие задачи отнимают у команды больше всего времени. После этого на базе технологий GPT создаём цифровых помощников. Запускаем тестирование, проджекты дают обратную связь, ассистент дорабатывается — и становится полноценной частью рабочего процесса.
Мы анализируем, какие задачи отнимают у команды больше всего времени. После этого на базе технологий GPT создаём цифровых помощников. Запускаем тестирование, проджекты дают обратную связь, ассистент дорабатывается — и становится полноценной частью рабочего процесса.

Как работает ассистент по описанию ЦА?

1
Собирает вводные данные:
Ассистент начинает с запроса. Он анализирует сайт клиента и отвечает на ключевые вопросы:
  • В какой нише работает компания?
  • Какой продукт или услугу она предлагает?
  • В чём её уникальные особенности?
  • Кто её клиенты — текущие и потенциальные?
1
Собирает вводные данные:
Ассистент начинает с запроса. Он анализирует сайт клиента и отвечает на ключевые вопросы:
  • В какой нише работает компания?
  • Какой продукт или услугу она предлагает?
  • В чём её уникальные особенности?
  • Кто её клиенты — текущие и потенциальные?
После анализа ассистент уточняет у пользователя, правильно ли он всё понял. Это позволяет избежать ошибок на старте.
После анализа ассистент уточняет у пользователя, правильно ли он всё понял. Это позволяет избежать ошибок на старте.
2
Делит аудиторию на сегменты:
Каждый сегмент — это чёткая группа клиентов с:
  • характеристиками,
  • “болями” и задачами,
  • подходом к выбору продукта.
Например, для B2B это может быть: “директора по закупкам, которые ищут надёжного поставщика с короткими сроками и прозрачными условиями”.
2
Делит аудиторию на сегменты:
Каждый сегмент — это чёткая группа клиентов с:
  • характеристиками,
  • “болями” и задачами,
  • подходом к выбору продукта.
Например, для B2B это может быть: “директора по закупкам, которые ищут надёжного поставщика с короткими сроками и прозрачными условиями”.
3
Выделяет приоритетные сегменты:
Ассистент аргументирует, почему стоит сделать ставку именно на эти группы, чтобы реклама была максимально эффективной.
3
Выделяет приоритетные сегменты:
Ассистент аргументирует, почему стоит сделать ставку именно на эти группы, чтобы реклама была максимально эффективной.
4
Проводит глубокий анализ:
По каждому сегменту ассистент описывает:
  • основные боли
  • основные ценности
  • критерии выбора
  • проблемы при использовании
  • триггеры решений
  • позитивные моменты
  • негативные моменты
4
Проводит глубокий анализ:
По каждому сегменту ассистент описывает:
  • основные боли
  • основные ценности
  • критерии выбора
  • проблемы при использовании
  • триггеры решений
  • позитивные моменты
  • негативные моменты
Результат: у проджект-менеджера есть ясное и структурированное понимание аудитории. Вся информация собрана и готова к использованию для рекламной стратегии.
Результат: у проджект-менеджера есть ясное и структурированное понимание аудитории. Вся информация собрана и готова к использованию для рекламной стратегии.

Примеры работы GPT-ассистента по описанию ЦА

Мария, 30 лет, в декрете с ребенком 2 лет. Она хочет совмещать заботу о ребенке с доходным делом и выбирает франшизу детского центра. Решение принимается после просмотра успешных кейсов других мам, общения с представителями франшизы и уверенности в поддержке на каждом этапе запуска.
Сценарий взаимодействия с продуктом:
Ценности:
  • Прибыльность и окупаемость бизнес-модели.
  • Автоматизация и системность бизнеса.
  • Возможность масштабирования (открытие нескольких центров).
Мотивация: Поиск нового прибыльного направления и диверсификация рисков.
Страхи:
  • Невысокая доходность и длительный срок окупаемости.
  • Ограниченная поддержка от франчайзера после запуска.
Психографические характеристики:
Демографические характеристики:
  • Пол: Мужчины и женщины.
  • Возраст: 35–50 лет.
  • Доход: Средний и выше среднего.
  • Семейное положение: Замужем/женат, есть дети.
  • Место проживания: Города разных размеров, включая небольшие населенные пункты.
  • Профессия: Владельцы других бизнесов, инвесторы.
Триггеры решения о покупке:
  1. Успешные кейсы действующих франчайзи с конкретными финансовыми результатами.
  2. Понятная финансовая модель: ROI, сроки окупаемости, прогноз доходов.
  3. Возможность масштабировать бизнес за счет открытия новых точек.
Сценарий взаимодействия с продуктом:
Иван, 42 года, владеет сетью продуктовых магазинов. Он ищет новое направление для инвестиций и рассматривает детские центры как перспективный рынок. Решение принимается после анализа финансовой модели, отзывов других опытных франчайзи и уверенности в поддержке управления центром.
Портрет 2: Опытный предприниматель
Демографические характеристики:
Пол: Мужчины и женщины (с преобладанием женщин).
Возраст: 25–35 лет.
Доход: Средний, стремятся к росту дохода.
Семейное положение: Часто замужем/женат, могут находиться в декрете или планировать детей.
Место проживания: Города среднего и крупного размера.
Профессия: Бывшие наемные сотрудники, мамы в декрете, специалисты, ищущие смену карьеры.
Ключевые триггеры для обоих портретов:
  • Поддержка и обучение от франчайзера.
  • Прозрачные цифры окупаемости и доходности.
  • Успешные истории действующих партнеров (кейсы и отзывы).
Портрет 1: Начинающий предприниматель
Триггеры решения о покупке:
  1. Наличие четкой пошаговой инструкции по запуску и управлению центром.
  2. Обучение и поддержка на старте и в процессе.
  3. Примеры успешных запусков и отзывы других начинающих франчайзи.
Психографические характеристики:
Ценности:
  • Безопасный старт в бизнесе с минимальными рисками.
  • Готовая поддержка на всех этапах (обучение, инструкции).
  • Прозрачность и предсказуемость вложений и доходов.

Мотивация: Желание финансовой независимости и стабильности через собственный бизнес.

Страхи:
  • Потеря сбережений из-за неудачного запуска бизнеса.
  • Нехватка опыта для управления бизнесом.
  • Целеустремлённые и амбициозные: стремятся к поступлению в престижные вузы.
  • Ориентированы на результат: хотят видеть конкретный прогресс в знаниях.
  • Ценят современных преподавателей, которые "на одной волне".
  • Предпочитают удобные и понятные онлайн-платформы с доступом к записям уроков.
Психографические характеристики:
Социально-демографические характеристики:
  • Возраст: 16–18 лет.
  • Пол: равномерное распределение (мальчики чаще выбирают математику и физику, девочки — гуманитарные дисциплины).
  • Место проживания: крупные и средние города.
Триггеры решения о покупке:
  1. Пробный урок: важен позитивный контакт с преподавателем и формат занятий.
  2. Удобство обучения: гибкий график и доступ к записям уроков.
  3. Реальные успехи учеников (отзывы и кейсы).
Сценарий взаимодействия с продуктом:
Проблема: Старшеклассник понимает, что не справляется с некоторыми предметами, а времени до ЕГЭ остаётся мало.
Действие: Родители находят онлайн-школу и предлагают пройти пробный урок. Если ученику нравится формат и преподаватель, он соглашается заниматься дальше.
Результат: Ученик уверенно сдаёт экзамен, набирает нужные баллы и поступает в вуз.
Основные "боли":
  • Страх не сдать экзамен на высокий балл и не поступить в вуз мечты.
  • Трудности с пониманием сложных тем.
  • Нехватка времени на подготовку из-за школьной нагрузки.
  • Низкая мотивация из-за скучных и непонятных уроков.
Портрет 2: Старшеклассники (10-11 классы, ЕГЭ)
  • Родители хотят подготовить ребёнка "впрок", чтобы ОГЭ прошёл успешно и без лишнего стресса.
  • Ценят структуру и системность подготовки.
  • Готовы выбрать качественное, но доступное решение.
Психографические характеристики:
Социально-демографические характеристики:
  • Возраст: 35–45 лет.
  • Пол: преимущественно матери.
  • Доход: средний и выше среднего.
  • Образование: высшее или среднее специальное.
Триггеры решения о покупке:
  1. Положительные отзывы о школе и преподавателях.
  2. Чёткий план подготовки и отчёты о прогрессе.
  3. Акции и пробный урок.
Портрет 3: Родители учеников 8-9 классов (ОГЭ)
Проблема: Родители замечают, что ребёнок не успевает по подготовке или не понимает некоторые темы. Начинается паника, так как экзамен уже близко.
Действие: Они ищут школу, которая поможет структурировать знания и повысить баллы. После пробного урока и положительного отзыва ребёнка принимается решение о покупке.
Результат: Родители спокойны, так как видят прогресс и уверенность ребёнка в успешной сдаче экзамена.
Сценарий взаимодействия с продуктом:
Демографические характеристики:
Возраст: 38–50 лет.
Пол: преимущественно матери (женщины), так как они чаще принимают решения о подготовке.
Доход: средний и выше среднего (семьи, готовые инвестировать в образование детей).
Образование: высшее или среднее специальное.
Место проживания: крупные и средние города, но растёт спрос из небольших населённых пунктов.
Семейный статус: семейные, 1-2 ребёнка.
Триггеры решения о покупке:
  1. Высокий процент успешной сдачи экзаменов (80+ баллов).
  2. Пробный урок с сильным преподавателем.
  3. Отчёты о прогрессе и чёткий учебный план.
  4. Акции и выгодные пакеты занятий.
Основные "боли":
  • Страх, что ребёнок не поступит в желаемый вуз.
  • Неуверенность в школьной подготовке: "Школа не даёт нужный уровень знаний".
  • Отсутствие системности и контроля: "Не могу понять, как мой ребёнок готовится и какой у него прогресс".
  • Перегрузка старшеклассника и стресс из-за подготовки.
Психографические характеристики:
  • Ценят результаты: высокий балл на ЕГЭ — ключ к поступлению.
  • Ищут надёжность и гарантию качества (отзывы, кейсы, репутация преподавателей).
  • Склонны доверять рекомендациям знакомых и успешным кейсам.
  • Важна прозрачность процесса: отчёты, регулярные тестирования и обратная связь от школы.
Портрет 1: Родители старшеклассников (10-11 классы, ЕГЭ)
Основные "боли":
  • Страх, что ребёнок провалит первый серьёзный экзамен.
  • Нехватка времени и системности для самостоятельной подготовки.
  • Тревога из-за стресса ребёнка перед экзаменом.
2
Клиент - онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
1
Клиент - франшиза детских центров:

Что это даёт бизнесу?

  • Экономия времени: процесс, который раньше занимал дни, теперь занимает часы.
  • Повышение качества: меньше ошибок, больше структурированности.
  • Быстрый старт: вы понимаете аудиторию клиента уже на первом этапе проекта.
Вместо того чтобы “нащупывать” ЦА вручную, команда сразу фокусируется на стратегии и креативных решениях.
  • Экономия времени: процесс, который раньше занимал дни, теперь занимает часы.
  • Повышение качества: меньше ошибок, больше структурированности.
  • Быстрый старт: вы понимаете аудиторию клиента уже на первом этапе проекта.
Вместо того чтобы “нащупывать” ЦА вручную, команда сразу фокусируется на стратегии и креативных решениях.

Почему это важно именно сейчас?

Технологии развиваются, клиенты требуют скорости, а рынок становится всё конкурентнее. Использование AI-инструментов — это не просто тренд, а способ работать эффективнее и быть на шаг впереди.

Мы в Adsea внедряем GPT-ассистентов, чтобы делать работу агентства быстрее и качественнее. И это не единственный ассистент в нашем арсенале. Под задачи команды можно создать инструмент, который станет вашим цифровым помощником в любой рутине.
Технологии развиваются, клиенты требуют скорости, а рынок становится всё конкурентнее. Использование AI-инструментов — это не просто тренд, а способ работать эффективнее и быть на шаг впереди.

Мы в Adsea внедряем GPT-ассистентов, чтобы делать работу агентства быстрее и качественнее. И это не единственный ассистент в нашем арсенале. Под задачи команды можно создать инструмент, который станет вашим цифровым помощником в любой рутине.

Автоматизация — это про помощь, а не про замену

GPT-ассистенты не заменяют людей. Они помогают команде сосредоточиться на том, что действительно важно: стратегии, идеях и результатах.
GPT-ассистенты не заменяют людей. Они помогают команде сосредоточиться на том, что действительно важно: стратегии, идеях и результатах.

А рутину? Рутину можно оставить машинам.

пишем о важном
без воды