Срок на трафик: 5 месяцев

KPI: получение от 50 заявок со средней стоимостью до 2 000₽
Франшиза испытательной лаборатории “Тест-Драйв”
Кейс: Франшиза испытательной лаборатории “Тест-Драйв”
Рекламный бюджет
Получено заявок
Средняя стоимость
442 408 ₽
175
2 528 ₽
Первый этап: Анализ и запуск
Начали мы с изучения результатов предыдущих кампаний, предоставленных клиентом. Цель — выявить, что работало, а что нет. Стандартный подход: анализ целевой аудитории, подготовка креативов и офферов, и сбор семантического ядра.

В условиях ограниченного бюджета требовалось действовать осторожно, поэтому стартовали с одной рекламной кампании в РСЯ, разбив ее на две группы — по семантике и автотаргетингу. Первые же дни показали, что что-то пошло не так: кампания быстро испортила впечатление, приводя ненужный трафик. Через 3 дня кампания была остановлена, чтобы не тратить бюджет.
Мы решительно пересобрали кампанию и добавили на сайт скрипт активности для создания микроцели - активность на странице. Это позволило нам поднять ценность основной цели - отправки формы. Было предположение, что рекламные кампании уходят в мусорный трафик, так как не могут привлечь нормальных пользователей по текущей цене цели.

Параллельно запустили поисковую кампанию на бренд, чтобы стабилизировать поток заявок.
Оптимизация и коррекция курса
Результаты первого периода:
Потрачено: 102 490₽
Получили: 35 заявок
Средняя стоимость заявки: 2 928₽
Запуск РСЯ на горячей семантике автофраншиз на основной лендинг
Запуск на A/B тест в РСЯ новых офферов и креативов
Запуск МК на семантику автофраншиз
Запуск МК на оплате за конверсию: на автотаргетинге, горячей семантике франшиз и общей семантике франшиз
Запуск РСЯ на горячей семантике автофраншиз на квиз
Запуск МК на широкую семантику франшиз
Далее было проведено множество тестов разных подходов, типов РК, офферов, креативов и посадочных страниц:
За время поиска эффективной связки кампаний мы столкнулись с еще одной проблемой – огромное количество спам заявок. Справиться с проблемой удалось благодаря внедрению капчи на отправку формы.
Тестирование и оптимизация
Примеры объявлений
Офферы брендового поиска:
Офферы в РСЯ на горячую семантику:
После множества тестов и оптимизаций мы нашли эффективную связку:
Достигнутые результаты
РСЯ на горячей семантике автофраншиз с двумя посадочными страницами (основная и квиз),
3 МК с оплатой за конверсии (на автотаргетинге, горячей семантике франшиз и общей семантике франшиз),
Поддерживающая поисковая кампания на бренд.
Эта стратегия позволила достичь поставленной цели клиента.
Результаты второго периода:
Потрачено: 120 607 ₽
Получили: 56 заявок
Средняя стоимость заявки: 2 153 ₽
Вывод и рекомендации
Тестирование всевозможных вариантов креативов, офферов, посадочных страниц и типов РК позволило найти эффективную связку рекламных кампаний, которые позволили снизить CPL с 2 928₽ до 2 153₽ и принесли 175 заявок за 5 месяцев работы.

Увеличьте количество лидов для вашей франшизы с adsea