Как получить 156 заявок для TaxiCRM за 2 месяца
Целевое действие — получить от 50 первичных заявок

Срок на трафик: 2 месяца

KPI по целевому действию — до 4000 ₽
Рекламный бюджет
Заявки
CPL
408 308 ₽
156
2617 ₽
CRM-система для такси — TaxiCRM
Предварительная подготовка перед запуском:
Реализация
Проанализировали результаты предыдущих запусков клиента для составления стратегии продвижения и структуры рекламного кабинета.
Сделали аудит посадочной страницы для повышения % конверсии страницы. Поскольку далее мы планировали взять в работу новую посадочную страницу, то предыдущую редактировали не сильно.
Выбрали целевую аудиторию - со старта любой пол от 25 до 55 лет и по первым результатам ее сужение.
“яндекс стать партнером таксопарк”;
“программа управления таксопарком”;
“приложение для управления автопарком”;
“яндекс про для таксопарка”.
“crm система для таксопарка”;
Главная задача – отсечь аудиторию водителей такси от показов, поскольку это совершенно не целевая аудитория, которая наиболее часто оставляет заявку. Для это мы составили офферы и креативы (примеры ниже) с некими фильтрами для отсечения этих самых водителей и подобрали максимально целевую семантику под тех, кому действительно может быть необходима данная CRM-система:
Примеры объявлений
Запуск
РСЯ на теплой семантике
МК по Конкурентам
Поиск по Бренду
2 МК на оплате за конверсию: на полном автотаргетинге и по интересам
Первая неделя запуска: результаты уже в рамках KPI - средняя стоимость заявки 3 902₽. Далее проводилась оптимизация рекламных кампаний, чтобы избежать мусорного и фродового трафика и снизить CPL.

Вторая неделя запуска: CPL 3 171₽.

Третья неделя запуска:
Проблемы
МК на оплате за конверсии стали давать много фродовых лидов в подавляющем количестве (на основании изучения выгрузки, которую мы еженедельно запрашивали у клиента). Поэтому данные кампании были отключены.
РСЯ на семантике тоже стала уходить в спамный трафик. Были предприняты попытки оптимизации кампании, чтобы восстановить ее работу: полное отключение показов на мобильных устройствах, создание сегмента со спамным трафиком и его исключение в РК путем корректировок, но это не помогло. Данная РК была остановлена.
В процессе работы над кампаниями мы разработали рекомендацию для формы заявки, чтобы дополнительно обучать рекламные кампании на нужную целевую аудиторию. В форме было три варианта ответа того, кем является отправитель: таксопарк, курьер или водитель. Чтобы гарантировать, что наши кампании обучаются только на тех, кто выбирает "таксопарк", мы предложили перенаправлять этих пользователей на отдельную страницу "Спасибо" после отправки формы. На эту страницу создали цель для обучения кампаний. Это помогло уменьшить процент заявок от нецелевой аудитории.
Оставшийся Поиск на Бренд и МК на конкурентов давали стабильный поток лидов со средней стоимостью около 2 990₽.
Поскольку приближались новогодние праздники, на это время клиент попросил максимально сократить расход. Мы оставили в работе только Брендовый Поиск.
Результаты рекламной кампании
Иногда увеличение числа лидов не означает улучшение результатов, ведь они могут оказаться некачественными и нерелевантными. Поэтому крайне важно получать от клиента подробную обратную связь, что позволяет нам глубже анализировать ситуацию и своевременно адаптировать рекламные кампании. Мы всегда стремимся улучшать качество обучения рекламных кампаний, создавая новые, более точные цели для выбора аудитории. Каждый новый запуск или перезапуск – это отличная возможность проверить гипотезы и повысить эффективность результатов.
Увеличьте количество лидов для вашего бизнеса с adsea