Кейс: получили 1968 подписок по 1,87 в Telegram Ads - Марафон по пилатесу

Задача — увеличение конверсии в боте

KPI — подписка до 200 рублей

Сроки: с апреля 2024 по настоящее время
Бесплатный марафон по пилатесу
рекламный бюджет
3694
1968
подписок
1,87
CPL
Выбор каналов
Исходя из этого описания мы подбирали аудитории для запуска. Основными для первых тестов и дальнейшей работы в проекте стали каналы по тематикам:
  • каналы конкурентов (онлайн-тренировки, пилатес, фитнес, йога, растяжка и т.д.)
  • ЗОЖ (каналы нутрициологов, здоровое питание и похудение)
  • фейсфитнес и омоложение
  • испытывают дискомфорт в спине и шее. Как правило, связанные с сидячей работой, травмами или лишним весом.
  • запрос на улучшение гибкости и подвижности тела
  • сохранение энергии и бодрости при возрастных ограничениях
Клиент выделил 3 базовых сегмента аудитории:
Этап 1: Апрель-Май
Стратегия:
Вначале решили вести трафик напрямую в бот, но возникли проблемы с модерацией — из-за большого количества редиректов бот не прошел проверку. В итоге начали направлять трафик в канал, где был закреплен пост с анонсом марафона и ссылкой на бот.
Результаты:
- Потрачено: €1322
- Подписки: 847 подписчиков по €1,5
- Первичная конверсия и активность аудитории была на высоком уровне, KPI по стоимости подписки выполнялся.
Проблемы:
Хотя KPI по стоимости подписки был достигнут, активность в боте оставалась низкой. Потребовалось изменить стратегию для увеличения активности в боте.
Этап 2: Май-Июнь
Изменения стратегии:
Для улучшения конверсии в боте подготовили новые креативы и тестировали разные аудитории. Трафик направляли на закрепленный пост в канале (на тот момент без кнопки), что усложняло отслеживание конверсии в боте через рекламные кабинеты.
Результаты:
- Потрачено: €894
- Подписки в канал: 395 подписчиков
- CTR: 0,81%
- Стоимость подписки в канал: €2,68
- Подписки в бот: 148
- Стоимость подписки в бот: €6
Статистика за период 24.05 - 20.06
Проблемы:
Цена подписки в бот была выше запланированного KPI, а отсутствие кнопки в закрепленном посте усложняло путь клиента.
Этап 3: Июнь-Август
Оптимизация
Для повышения конверсии и снижения цены подписки в бот добавили кнопку в закрепленный пост вместо ссылки.
В следующих двух периодах (с 24.06 по 13.08) работали с этой связкой, а также тестировали новые креативы.
Результаты
Несмотря на рост цены подписчика в канал, удалось приблизиться к KPI по стоимости подписки в бот (до 200 рублей).
Проблемы
Цена подписки в канал увеличилась, но это компенсировалось улучшением конверсии в бот.

Итоги первых тестов этой связки:
Для наглядности скрин с итогами теста закрепа без кнопки:
Этап 4: Август-Сентябрь
Решили сменить путь клиента и направлять трафик на лендинг. Этот подход позволил получить дешевые клики и значительное количество регистраций. Мы использовали лучшие комбинации, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущие периоды, и запустили их сразу на целевую страницу.
Изменения стратегии:
Всего на тестирование было отведено две недели, так как процесс воронки довольно длительный, и мы не ждали быстрых результатов.
Результаты:
- Реализовано: €362,61
- Количество кликов: 1093
- Достижения цели на сайте: 465
- Конверсия сайта: 46,4%
- Подписчики в боте: 237
- Стоимость подписки в бот: €1,53
Заключение
В ходе работы над проектом мы четко держали фокус на результате. Когда возникли проблемы с модерацией и конверсией, мы быстро адаптировались: перешли от прямого трафика на бот к комбинации с лендингом, добавили кнопку в закреп и протестировали новые креативы. Это помогло снизить стоимость подписки в бот до 1,53 евро и повысить конверсию на сайте до 46,4%. Благодаря ретаргетингу мы продолжили удерживать интерес подписчиков и привлекать качественные лиды.

Наша команда не останавливается на стандартных решениях — мы постоянно тестируем и оптимизируем подходы, чтобы добиться максимальной эффективности. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании приносили такие же результаты, оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы поможем выстроить эффективную стратегию, которая сработает.
Увеличьте количество заявок с adsea