Кейс: получили 1968 подписок по €1,87 в Telegram Ads - Марафон по пилатесу
Задача — увеличение конверсии в боте
KPI — подписка до 200 рублей
Сроки: с апреля 2024 по настоящее время
Бесплатный марафон по пилатесу
рекламный бюджет
€3694
1968
подписок
€1,87
CPL
Выбор каналов
Исходя из этого описания мы подбирали аудитории для запуска. Основными для первых тестов и дальнейшей работы в проекте стали каналы по тематикам:
каналы конкурентов (онлайн-тренировки, пилатес, фитнес, йога, растяжка и т.д.)
ЗОЖ (каналы нутрициологов, здоровое питание и похудение)
фейсфитнес и омоложение
испытывают дискомфорт в спине и шее. Как правило, связанные с сидячей работой, травмами или лишним весом.
запрос на улучшение гибкости и подвижности тела
сохранение энергии и бодрости при возрастных ограничениях
Клиент выделил 3 базовых сегмента аудитории:
Этап 1: Апрель-Май
Стратегия: Вначале решили вести трафик напрямую в бот, но возникли проблемы с модерацией — из-за большого количества редиректов бот не прошел проверку. В итоге начали направлять трафик в канал, где был закреплен пост с анонсом марафона и ссылкой на бот.
Результаты: - Потрачено: €1322 - Подписки: 847 подписчиков по €1,5 - Первичная конверсия и активность аудитории была на высоком уровне, KPI по стоимости подписки выполнялся.
Проблемы: Хотя KPI по стоимости подписки был достигнут, активность в боте оставалась низкой. Потребовалось изменить стратегию для увеличения активности в боте.
Этап 2: Май-Июнь
Изменения стратегии: Для улучшения конверсии в боте подготовили новые креативы и тестировали разные аудитории. Трафик направляли на закрепленный пост в канале (на тот момент без кнопки), что усложняло отслеживание конверсии в боте через рекламные кабинеты.
Результаты: - Потрачено: €894 - Подписки в канал: 395 подписчиков - CTR: 0,81% - Стоимость подписки в канал: €2,68 - Подписки в бот: 148 - Стоимость подписки в бот: €6
Статистика за период 24.05 - 20.06
Проблемы: Цена подписки в бот была выше запланированного KPI, а отсутствие кнопки в закрепленном посте усложняло путь клиента.
Этап 3: Июнь-Август
Оптимизация
Для повышения конверсии и снижения цены подписки в бот добавили кнопку в закрепленный пост вместо ссылки.
В следующих двух периодах (с 24.06 по 13.08) работали с этой связкой, а также тестировали новые креативы.
Результаты
Несмотря на рост цены подписчика в канал, удалось приблизиться к KPI по стоимости подписки в бот (до 200 рублей).
Проблемы
Цена подписки в канал увеличилась, но это компенсировалось улучшением конверсии в бот.
Итоги первых тестов этой связки:
Для наглядности скрин с итогами теста закрепа без кнопки:
Этап 4: Август-Сентябрь
Решили сменить путь клиента и направлять трафик на лендинг. Этот подход позволил получить дешевые клики и значительное количество регистраций. Мы использовали лучшие комбинации, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущие периоды, и запустили их сразу на целевую страницу.
Изменения стратегии:
Всего на тестирование было отведено две недели, так как процесс воронки довольно длительный, и мы не ждали быстрых результатов.
Результаты: - Реализовано: €362,61 - Количество кликов: 1093 - Достижения цели на сайте: 465 - Конверсия сайта: 46,4% - Подписчики в боте: 237 - Стоимость подписки в бот: €1,53
Заключение
В ходе работы над проектом мы четко держали фокус на результате. Когда возникли проблемы с модерацией и конверсией, мы быстро адаптировались: перешли от прямого трафика на бот к комбинации с лендингом, добавили кнопку в закреп и протестировали новые креативы. Это помогло снизить стоимость подписки в бот до 1,53 евро и повысить конверсию на сайте до 46,4%. Благодаря ретаргетингу мы продолжили удерживать интерес подписчиков и привлекать качественные лиды.
Наша команда не останавливается на стандартных решениях — мы постоянно тестируем и оптимизируем подходы, чтобы добиться максимальной эффективности. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании приносили такие же результаты, оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы поможем выстроить эффективную стратегию, которая сработает.