КЕЙС: Онлайн-школа подготовки детей к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам
"99 баллов"
Оставьте заявку
Или свяжитесь с нами:
О проекте
Проект: Онлайн-школа подготовки детей к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам 99 баллов
Целевое действие: Отправка заявки на бесплатный пробный урок
Целевая стоимость заявки (KPI): 1000-2500 рублей
О проекте
Проект: Онлайн-школа подготовки детей к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам 99 баллов
Целевое действие: Отправка заявки на бесплатный пробный урок
Целевая стоимость заявки (KPI): 1000-2500 рублей
Что было сделано
В период с 1 апреля по 31 августа 2023 года было потрачено 1 468 691 руб., и получено 751 заявка по средней стоимости 1955 рублей.
Что было сделано
В период с 1 апреля по 31 августа 2023 года было потрачено 1 468 691 руб., и получено 751 заявка по средней стоимости 1955 рублей.
На скриншоте видно, что с апреля по июнь цена заявки составила 1431 руб., что хоть и выше установленного KPI, но согласовано с клиентом. Это связано с тем, что необходимо было осваивать выделенный месячный бюджет.

Однако, начиная с июля, ситуация ухудшилась: стоимость заявки выросла в 2,5 раза относительно KPI. Это произошло из-за увеличения рекламного бюджета вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Удержать прежнюю стоимость заявок в условиях быстрого масштабирования оказалось сложно.
На скриншоте видно, что с апреля по июнь цена заявки составила 1431 руб., что хоть и выше установленного KPI, но согласовано с клиентом. Это связано с тем, что необходимо было осваивать выделенный месячный бюджет.

Однако, начиная с июля, ситуация ухудшилась: стоимость заявки выросла в 2,5 раза относительно KPI. Это произошло из-за увеличения рекламного бюджета вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Удержать прежнюю стоимость заявок в условиях быстрого масштабирования оказалось сложно.
Переоценка KPI и изменения
с сентября 2023 г.
Из-за увеличения стоимости заявки клиент решил пересмотреть целевые показатели. С сентября 2023 года КПИ по заявке был увеличен до 2500 рублей, а месячный бюджет был заложен на уровне 700 000 рублей.
Переоценка KPI и изменения с сентября 2023 г.
Из-за увеличения стоимости заявки клиент решил пересмотреть целевые показатели. С сентября 2023 года КПИ по заявке был увеличен до 2500 рублей, а месячный бюджет был заложен на уровне 700 000 рублей.
Мы провели пересбор рекламных кампаний и сменили алгоритмы запуска, что позволило достичь следующих результатов:
  • В сентябре стоимость заявки снизилась до 1726 рублей, при этом было освоено 652 000 рублей.
  • В октябре удалось увеличить бюджет до 1 000 000+ рублей, хотя изначально планировалось освоить только 800 000 рублей. Клиент с радостью выделял дополнительные средства, чтобы не останавливать кампании.
Мы провели пересбор рекламных кампаний и сменили алгоритмы запуска, что позволило достичь следующих результатов:
  • В сентябре стоимость заявки снизилась до 1726 рублей, при этом было освоено 652 000 рублей.
  • В октябре удалось увеличить бюджет до 1 000 000+ рублей, хотя изначально планировалось освоить только 800 000 рублей. Клиент с радостью выделял дополнительные средства, чтобы не останавливать кампании.
Результаты после оптимизации
(сентябрь - ноябрь 2023 г.):
1716 заявок по средней стоимости 1484 руб.
При бюджете в 20 000 рублей
Бюджет: 2 546 582 руб.
Такие результаты были достигнуты благодаря ряду факторов:
  • Сезонность. Спрос на подготовку к экзаменам начинает расти к началу учебного года, что увеличивает активность пользователей. Однако конкуренция также возрастает.
  • Оптимизация рекламных кампаний. Ранее основной поток заявок приходил с брендовой семантики, что не устраивало клиента, так как органические заявки по бренду уже поступали с естественной выдачи. Кроме того, работали РСЯ и поисковые кампании, нацеленные на аудиторию, ищущую подготовку к ОГЭ и ЕГЭ.
Такие результаты были достигнуты благодаря ряду факторов:
  • Сезонность. Спрос на подготовку к экзаменам начинает расти к началу учебного года, что увеличивает активность пользователей. Однако конкуренция также возрастает.
  • Оптимизация рекламных кампаний. Ранее основной поток заявок приходил с брендовой семантики, что не устраивало клиента, так как органические заявки по бренду уже поступали с естественной выдачи. Кроме того, работали РСЯ и поисковые кампании, нацеленные на аудиторию, ищущую подготовку к ОГЭ и ЕГЭ.
Основные изменения стратегии
Мы пересмотрели структуру кампаний и применили более детализированный подход:
  • Разделение по предметам: Для каждого предмета была создана отдельная кампания с релевантной посадочной страницей, соответствующей семантикой и объявлениями.
  • Региональные кампании: Все кампании были разделены на две категории: первая таргетировалась на все регионы, кроме Москвы, Московской области и республики Крым, а вторая — только на Москву и область. Это помогло контролировать расходы и стоимость заявок по регионам, т.к. в Москве и области конкуренция выше и стоимость заявки дороже.
Основные изменения стратегии
ТМы пересмотрели структуру кампаний и применили более детализированный подход:
  • Разделение по предметам: Для каждого предмета была создана отдельная кампания с релевантной посадочной страницей, соответствующей семантикой и объявлениями.
  • Региональные кампании: Все кампании были разделены на две категории: первая таргетировалась на все регионы, кроме Москвы, Московской области и республики Крым, а вторая — только на Москву и область. Это помогло контролировать расходы и стоимость заявок по регионам, т.к. в Москве и области конкуренция выше и стоимость заявки дороже.
  • Сегментация по возрасту: Кампании внутри разделили на 4 сегмента с различными корректировками ставок по возрасту. Это позволило отслеживать наиболее эффективные аудитории и оптимизировать рекламный бюджет, отключая неэффективные группы.
  • Сегментация по возрасту: Кампании внутри разделили на 4 сегмента с различными корректировками ставок по возрасту. Это позволило отслеживать наиболее эффективные аудитории и оптимизировать рекламный бюджет, отключая неэффективные группы.
Благодаря такой тщательной проработке ЦА и разделения ее по интересующих их предметам, мы смогли добиться хороших результатов и масштабировать проект. Мы выкупали в среднем по 80+% трафика по каждому из предметов на поиске:
Благодаря такой тщательной проработке ЦА и разделения ее по интересующих их предметам, мы смогли добиться хороших результатов и масштабировать проект. Мы выкупали в среднем по 80+% трафика по каждому из предметов на поиске:
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702