Как менялась статистика по лидам
До фиолетовой полосы (все, что ниже нее) мы находились в стадии активного тестирования. На этом этапе пробовались различные связки, но стабильных и рабочих решений было недостаточно. Несмотря на наличие лидов, их качество и стоимость ещё не соответствовали целевым KPI.
Были обновлены тексты лид-формы
Произведена оптимизация по структуре и содержанию форм
Ситуация начала меняться после внесения правок:
После изменений, отмеченных на графике выше фиолетовой полосы, показатели заявок значительно улучшились. Мы начали получать больше лидов, соответствующих KPI, и при этом снизили стоимость обращений.
Этап 3: внедрение видео-креативов
Повысить отклик аудитории
Видео-креативы показали отличные результаты и стали использоваться везде, где это было возможно. Благодаря им проект получил дополнительный толчок к росту.
Вторая ключевая точка — синяя полоса. Она обозначает момент, когда мы начали активно использовать видео-креативы наряду с изображениями. Этот формат позволил: