В этом проекте мы вместе с клиентом запустили рекламу сразу на нескольких платформах: Яндекс Директ, Маркет-Платформу ВКонтакте и Telegram Ads, чтобы привлекать регистрации на вебинары по гипнокоучингу. С сентября 2023 года мы пробовали разные подходы: улучшали посадочные страницы, тестировали аудитории и прорабатывали воронки продаж. Для каждой платформы подбирали свои стратегии и инструменты — это помогло стабилизировать результаты и повысить эффективность кампаний, даже когда условия были непростыми.

Далее подробно расскажем о том, как мы работали с каждой из платформ и добивались нужных результатов.

Кейс: Продвижение проекта по гипнозу и работе с сознанием: Яндекс.Директ, ВКонтакте и Telegram Ads

Целевое действие — Регистрация на вебинар

KPI по целевому действию — до 600
Автовебинар по гипнокоучингу

Кейс: Как изменения посадочной страницы улучшили результаты рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Этот кейс — о том, как изменения на посадочной странице помогли улучшить результаты рекламных кампаний проекта на грани провала. Мы долго работали с этим клиентом, используя различные воронки и посадочные страницы.
Введение
Основной посадочной страницей была https://vag-academy.ru/veb_vap, и в течение нескольких месяцев мы добивались стабильных результатов. У нас получалось откручивать по 500 000р/мес, стоимость заявки была в пределах 1000 рублей, что выше KPI, но устраивало клиента, потому что рекламные кампании окупались.

Поэтому мы работали в штатном режиме, подбирая новые связки и постоянно оптимизируя кампании, чтобы достичь целевого KPI. Конверсия сайта составила 7,5%.
Проблема

В мае 2024 года ситуация резко ухудшилась: конверсия начала падать, а стоимость заявки росла. Мы пробовали перезапуски, смену стратегий, таргетов, даже кабинетов, но результаты продолжали ухудшаться. При этом, еще за два месяца до этого мы рекомендовали клиенту изменить посадочную страницу.
Решение

В конце мая клиент внедрил новые посадочные страницы под наши рекомендации:

При работе с платным трафиком важны не только настройки рекламных кампаний, но и посадочные страницы, оффер, работа отдела продаж и т.д. Мы вместе с клиентом доработали все эти аспекты: со своей стороны мы оптимизировали рекламные кампании, а клиент, следуя нашим рекомендациям, доработал посадочную страницу.
Результаты
Новые посадочные страницы показали лучшие результаты по сравнению со старыми. Мы увидели прирост конверсии и снижение стоимости заявки, что позволило вернуться к KPI и стабилизировать рекламные кампании.
Целевое действие — Регистрация на вебинар
Обучение гипнокоучингу (вебинары)
2270
Переходов
411
Регистраций
Рекламный бюджет
658 557 ₽

Кейс: как мы проходили модерацию на Маркет-Платформе ВКонтакте на проекте по гипнозу

Аудитория и подходы
При выборе целевой аудитории мы опирались на кастдев от клиента и продукт. На первом этапе целевая аудитория включала коучей, психологов и тех, кто работает с людьми. Парсили сообщества через Церебро Таргет, фильтруя их по интересам, стоимости размещения и CPM. Важную роль играли эзотерические сообщества, так как они были релевантны аудитории, связанной с наставничеством и глубинной работой с сознанием.

С июня и по сей день нашей основной аудиторией являются люди в сообществах в категории эзотерика. Категорию психологии, литературы и саморазвития берем для масштабирования успешных связок.
Модерация
Успешные связки для ведения на первые 2 посадочные выглядели так:
Так как наша посадочная связана с гипнозом, то остро стоял и сейчас стоит вопрос прохождения модерации. В первых посадочных видно, что мы уходили от эзотерики, гипноза. Был заход через глубинную работу, через инструменты, которые нужны каждому коучу или тому, кто работает с людьми.
Успешные связки с ведением на посадочные с более целевыми офферами и текстом:
В мае клиент пришел с запросом сделать упор на основное направление проекта — акцентировать внимание на темах гипноза и сознания. Ранее креативы были более общими, а теперь клиент попросил составлять обращения более точечно. Мы использовали фразы: "работа с сознанием", "бессознательные процессы", "глубинные вопросы". Эти формулировки помогали создавать релевантные объявления, которые не блокировались модерацией.
Статистика с Яндекс Метрики
Целевое действие — Регистрация на вебинар
Обучение гипнокоучингу (вебинары)
493 543
Продаж
428 по €6,67
Лиды
Рекламный бюджет
€2 853,02

Кейс: продвижение гипнокоучинга (вебинар по гипнозу) через Telegram Ads


Запуск рекламы в Telegram начался в июле 2024 года. Мы использовали ту же посадочную страницу, что и для Маркет Платформы. KPI на стартовом этапе был 9 евро за лид без НДС, позже снизился до 6 евро. Начальный бюджет составлял 500 евро. Основная цель — масштабировать трафик с Telegram после успешных тестов на Маркет-Платформе.
Реализация
Для запуска мы отбирали Telegram-каналы, связанные с коучингом, наставничеством и эзотерическим инфобизнесом. Основной упор делался на те же темы, что и в ВКонтакте — проработка глубинных вопросов, работа с бессознательными процессами, работа с сознанием.

Тексты для рекламных объявлений были разработаны на основе протестированных ранее офферов и заголовков, которые доказали свою эффективность.
Результаты
  • Первый месяц (с 11 июня по 18 июля):
Бюджет составил €687,66 (71 197 рублей). Было получено 63 лида по €10,92 с учетом НДС и комиссии, что ниже изначального KPI. Этот период принес 2 продажи на общую сумму 333 703 рубля. В итоге мы получили ROMI в 547,72%.

  • Второй месяц (с 19 июля по 18 августа):
KPI был изменен — теперь стоимость лида не должна превышать €9 с учетом НДС и комиссии. Затраты составили €622,91 (64 508 рублей), было получено 95 лидов. Средняя стоимость лида снизилась до €6,56. Несмотря на хорошие результаты по лидам, в этот период продаж не было.

  • Третий месяц (с 19 августа по 18 сентября):
Бюджет был увеличен до € 1 394,40 (144 403 рублей), мы привлекли 246 лидов по цене €5,67 за лид. В этот период была совершена одна продажа на сумму 159 840 рублей.

Общая статистика (с 11 июня по 24 сентября):
  • Потрачено - €2 853,02 (294 879 рублей на курс 25.09)
  • Лидов - 428
  • Стоимость лида - €6,67 (689 рублей на курс 25.09)
  • Продаж на сумму 493 543 рубля
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из Яндекс Метрики
Продолжаем работать с низкой стоимостью лида. Клиент доволен нашим процентом и качеством квалов. Это один из главных показателей для качества нашего трафика.
Вывод
Этот проект показал, насколько важна работа в команде клиента и агентства. Мы давали рекомендации по улучшению посадочных страниц, лид-магнитов, офферов, и клиент активно внедрял эти изменения. Благодаря такому взаимодействию нам удалось построить и улучшить рекламные воронки.

Начав с Яндекс.Директа, мы постепенно запустили рекламу и в ВКонтакте, и в Telegram Ads. Омниканальный подход позволил нам переносить удачные решения из одного канала в другой, что помогло привлечь больше трафика и увеличить количество лидов.

Клиент решил продолжить работу с нами, ведь у нас уже есть опыт, а проект ведет один и тот же проджект-менеджер, который знает всю историю и тонкости кампаний. Это позволяет нам эффективно развивать проект и поддерживать целостность стратегии на всех платформах.
Увеличьте количество регистраций на вебинары с adsea