Кейс продвижения франшизы бьюти-коворкинга в Яндекс.Директ

Франшиза бьюти-коворкинга
ROMI
317%.
648 лидов
по 714 ₽
462 880 ₽
Рекламный бюджет
Срок на трафик: 1 месяц
Франшиза бьюти-коворкинга - это новый формат для предпринимателей, которые хотят начать свой бизнес в бьюти-сфере без рисков. Места сдаются в аренду мастерам, принося доход в виде арендной платы. Франшиза также предлагает возможность продажи косметики и расходных материалов.

В составе франшизы дизайн-проект помещения, помощь в подборе, стандарты СНиП, СанПиН и пожаробезопасности, реализация маркетинговой стратегии, собственная CRM-система, удаленный Call-центр для обработки заявок, сайт и мобильное приложение, а также мебель и материалы от поставщиков по индивидуальной цене.

Инвестиции от 1 200 000 руб.
О франшизе
Целевая аудитория
Соцдем - М/Ж, 25-45
ГЕО - Россия, города-миллионники
Интересуются - открытием бизнеса в бьюти-сфере, запуском коворкинг бизнеса, инвестициями в доходную недвижимость, покупкой франшизы в востребованной нише
Примеры креативов
Рекламный бюджет - 462 880 ₽
ROMI 317%
Количество лидов - 648
За месяц закрыто 2 сделки на сумму 1 925 000 ₽
Сумма сделок после месяца работы - 4 800 000
Цена лида - 714.32 ₽
Клиент согласился подтвердить результаты, представленные в кейсе, для наших потенциальных заказчиков. Контакты для связи передадим после zoom-знакомства, оставляйте заявку на сайте!
Результаты
Увеличьте количество лидов для вашей франшизы с adsea