Бесплатный интенсив «Как заработать на СММ?», лиды до 160 руб. из Яндекса
Трафик ведем на бесплатный интенсив «Как заработать на СММ?»
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
О проекте:
  • Онлайн-школа продвижения в социальных сетях. Направления: Instagram, Facebook, Telegram, ВК и т.д.
  • Трафик ведем на бесплатный интенсив «Как заработать на СММ?»
    https://smm.school/intensive-kak-zarabotat-na-smm/
О проекте:
  • Онлайн-школа продвижения в социальных сетях. Направления: Instagram, Facebook, Telegram, ВК и т.д.
  • Трафик ведем на бесплатный интенсив «Как заработать на СММ?»
    https://smm.school/intensive-kak-zarabotat-na-smm
Точка «А» и задачи:
  • Работали с нашим агентством на продвижении в ВК. Результатом работы остались
    довольны.
  • Решили протестировать контекст в Яндекс. Директе для привлечения
    дополнительно трафика.
  • Исходный KPI – стоимость регистрации до 200р
  • ЦА: жен, от 25 до 45
  • Проблема: ищут дополнительный заработок в интернете, хотят
    освоить новую профессию, уйти с постоянной работы в офисе, перейти на фриланс, маркетологи, которые ищут информацию для повышения собственных навыков и т.д.
  • ГЕО: Россия, Казахстан, Беларусь
Точка «А» и задачи:
  • Работали с нашим агентством на продвижении в ВК. Результатом работы остались
    довольны.
  • Решили протестировать контекст в Яндекс. Директе для привлечения
    дополнительно трафика.
  • Исходный KPI – стоимость регистрации до 200р
  • ЦА: жен, от 25 до 45
  • Проблема: ищут дополнительный заработок в интернете, хотят
    освоить новую профессию, уйти с постоянной работы в офисе, перейти на фриланс, маркетологи, которые ищут информацию для повышения собственных навыков и т.д.
  • ГЕО: Россия, Казахстан, Беларусь
Работы
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, добавление креативов.
  • Запуск МК кампании на интенсив.
  • Стоимость регистрации на старте – 321,36р.
  • Далее оптимизировали кампанию (добавление новых креативов, тестировали заголовки, тексты).
  • Стоимость регистрации удалось снизить до 144,27р.
Работы
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, добавление креативов.
  • Запуск МК кампании на интенсив.
  • Стоимость регистрации на старте – 321,36р.
  • Далее оптимизировали кампанию (добавление новых креативов, тестировали заголовки, тексты).
  • Стоимость регистрации удалось снизить до 144,27р.
Точка «Б»:
Точка «Б»:
Итоги:
CPL : 158,92 руб.
Расходы: 36 805,20 руб.
При бюджете в 20 000 рублей
Конверсии : 193.
Примеры креативов
Примеры креативов
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702