КЕЙС: Выручка 30 млн. руб. на курсе по маникюру! 120 326 лидов по 18 руб. Romi 1296,22% Подробный расчет воронки в кейсе
Школа маникюра и нейл-дизайна.
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
О проекте
  • Школа маникюра и нейл-дизайна.
  • Трафик идет на бесплатный мастер-класс по дизайну ногтей, после которого продается курс: «Дизайн ногтей от, А до Я», средний чек 7000 руб.
  • Мастер-класс записан в формате автовебинара и проходит каждый день, поэтому результаты по воронке можно отследить в течение 2-х дней.
  • Задача: 30 000 регистраций за месяц на бесплатный мастер-класс
  • Рекламный канал — таргетированная реклама
  • KPI: лиды до 50 рублей, изначально согласованный бюджет 1,5 млн руб.
  • Аудитория: женщины, мастера маникюра, возраст 21−35
  • ГЕО: не важно, русскоязычная аудитория.
  • Аудитория эксперта в  соц.сети +400к. Аккаунт ведется достаточно активно, поэтому задача была привлечь не только новых пользователей, но и тех кто подписан и взаимодействовал с аккаунтом.
О проекте
  • Школа маникюра и нейл-дизайна.
  • Трафик идет на бесплатный мастер-класс по дизайну ногтей, после которого продается курс: «Дизайн ногтей от, А до Я», средний чек 7000 руб.
  • Мастер-класс записан в формате автовебинара и проходит каждый день, поэтому результаты по воронке можно отследить в течение 2-х дней.
  • Задача: 30 000 регистраций за месяц на бесплатный мастер-класс
  • Рекламный канал — таргетированная реклама
  • KPI: лиды до 50 рублей, изначально согласованный бюджет 1,5 млн руб.
  • Аудитория: женщины, мастера маникюра, возраст 21−35
  • ГЕО: не важно, русскоязычная аудитория.
  • Аудитория эксперта в соц.сети +400к. Аккаунт ведется достаточно активно, поэтому задача была привлечь не только новых пользователей, но и тех кто подписан и взаимодействовал с аккаунтом.
После первой недели мы получили промежуточные результаты:
  • Затраты: 100к, 5 883 лида за 17 руб.
  • Сумма покупок после МК составила 798 000 руб. Было принято решение увеличить месячный бюджет и дальше масштабироваться, удерживая romi +300.
  • Лучше всего показали себя аудитории: вовлеченные пользователи, lal по покупателям.
После первой недели мы получили промежуточные результаты:
  • Затраты: 100к, 5 883 лида за 17 руб.
  • Сумма покупок после МК составила 798 000 руб. Было принято решение увеличить месячный бюджет и дальше масштабироваться, удерживая romi +300.
  • Лучше всего показали себя аудитории: вовлеченные пользователи, lal по покупателям.
Результаты за месяц работы:
При бюджете в 20 000 рублей
Мы получили 120 326,17 лида по средней цене 18 руб.
1 200 000 руб. мы потратили на аудиторию, которая ранее взаимодействовала с аккаунтом, сть-ть лида составила 13 руб. и Romi 2047,71%.
Бюджет: 2 197 887,73 руб.
ROMI: 1296,22%
Доход: 30 687 427 руб.
997 887,00 потратили на новую аудиторию, ст-ть лида 35,43 и Romi 392,53%
Прикрепляем подробный расчёт по всей воронке:
Прикрепляем подробный расчёт по всей воронке:
Скрин из кабинета:
Скрин из кабинета:
Примеры креативов, которые лучше всех сработали:
Примеры креативов, которые лучше всех сработали:
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702