Трафик ведется на бесплатные вебинары на различные тематики. Основной продукт, с которого начинали вести трафик: вебинар "Монстр - как исправить поведение собаки за 3 дня"
Ранее работали только с таргетированной рекламой ФБ, необходимо было масштабироваться за счет новых источников трафика. Приняли решение протестировать работу контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Исходный KPI - стоимость лида до 100 руб, также клиент рассчитывает показатель Руб/лид - kpi выше 2р.
ЦА: жен-муж, от 18 до 55.
Проблема: недовольны поведением своего питомца, хотят самостоятельно исправить его поведение.
ГЕО: Россия, СНГ.
Задачи
Ранее работали только с таргетированной рекламой ФБ, необходимо было масштабироваться за счет новых источников трафика. Приняли решение протестировать работу контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Исходный KPI - стоимость лида до 100 руб, также клиент рассчитывает показатель Руб/лид - kpi выше 2р.
ЦА: жен-муж, от 18 до 55.
Проблема: недовольны поведением своего питомца, хотят самостоятельно исправить его поведение.
ГЕО: Россия, СНГ.
Что было сделано
Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, создание креативов.
Запуск МК кампаний по посадкам. Первую кампанию тестировали по бесплатному вебинару "Монстр".
Результаты: изначальная стоимость регистрации - 98,13р, 160 конверсий.
Период - октябрь 2021 - январь 2022, стоимость CPL снизилась до 31,83р.
Далее клиент добавлял новые запуски по автовебинарам. Оптимизировали кампании (креативы, заголовки, тексты).
Что было сделано
Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, создание креативов.
Запуск МК кампаний по посадкам. Первую кампанию тестировали по бесплатному вебинару "Монстр".
Результаты: изначальная стоимость регистрации - 98,13р, 160 конверсий.
Период - октябрь 2021 - январь 2022, стоимость CPL снизилась до 31,83р.
Далее клиент добавлял новые запуски по автовебинарам. Оптимизировали кампании (креативы, заголовки, тексты).