КЕЙС: Онлайн-школа по воспитанию и дрессировке собак - Kinologschool


Трафик ведется на бесплатные вебинары на различные тематики. Основной продукт, с которого начинали вести трафик: вебинар "Монстр - как исправить поведение собаки за 3 дня"
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
Задачи
  • Ранее работали только с таргетированной рекламой ФБ, необходимо было масштабироваться за счет новых источников трафика. Приняли решение протестировать работу контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
  • Исходный KPI - стоимость лида до 100 руб, также клиент рассчитывает показатель Руб/лид - kpi выше 2р.
  • ЦА: жен-муж, от 18 до 55.
  • Проблема: недовольны поведением своего питомца, хотят самостоятельно исправить его поведение.
  • ГЕО: Россия, СНГ.
Задачи
  • Ранее работали только с таргетированной рекламой ФБ, необходимо было масштабироваться за счет новых источников трафика. Приняли решение протестировать работу контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
  • Исходный KPI - стоимость лида до 100 руб, также клиент рассчитывает показатель Руб/лид - kpi выше 2р.
  • ЦА: жен-муж, от 18 до 55.
  • Проблема: недовольны поведением своего питомца, хотят самостоятельно исправить его поведение.
  • ГЕО: Россия, СНГ.
Что было сделано
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, создание креативов.
  • Запуск МК кампаний по посадкам. Первую кампанию тестировали по бесплатному вебинару "Монстр".
  • Результаты: изначальная стоимость регистрации - 98,13р, 160 конверсий.
  • Период - октябрь 2021 - январь 2022, стоимость CPL снизилась до 31,83р.
  • Далее клиент добавлял новые запуски по автовебинарам. Оптимизировали кампании (креативы, заголовки, тексты).
Что было сделано
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, создание креативов.
  • Запуск МК кампаний по посадкам. Первую кампанию тестировали по бесплатному вебинару "Монстр".
  • Результаты: изначальная стоимость регистрации - 98,13р, 160 конверсий.
  • Период - октябрь 2021 - январь 2022, стоимость CPL снизилась до 31,83р.
  • Далее клиент добавлял новые запуски по автовебинарам. Оптимизировали кампании (креативы, заголовки, тексты).
Результаты:
Доходы: 7 690 000
38 225 лидов по 31 руб
Расходы: 1 185 000
Romi : 315,68%
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Примеры креативов
Примеры креативов
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702