КЕЙС: 40 000 лидов по 20 руб.
для онлайн школы дрессировки собак
ROMI 260% | Бюджет 800 000 руб. месяц
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
Задачи
  • Ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку.
  • ROMI воронки +150%
  • Прирост аудитории в аккаунте соц.сети, за счет запуска платного трафика со страницы компании. На момент запуска аудитория аккаунта была 40к.
  • ЦА: Мужчины и женщины от 24 до 45 лет, владельцы собак
  • ГЕО: РФ
  • KPI: До 30 руб. за лид
  • Бюджет на месяц - 800 000 руб.

Главным оффером является лид-магнит - после регистрации клиент получает в мессенджеры бесплатные видеоуроки по дрессировке собак.
Сразу после заполнения формы приходит предложение приобрести мини-курс (трипваер) за 199 руб., благодаря которому мы отбиваем 40% стоимости трафика уже на первых этапах воронки.

После просмотра уроков настроена цепочка писем в мессенджерах и email, в которых клиент получает приглашения на вебинары и специальные предложения на курсы школы.
Задачи
  • Ежемесячно приводить от 26к новых пользователей в автоворонку.
  • ROMI воронки +150%
  • Прирост аудитории в аккаунте соц.сети, за счет запуска платного трафика со страницы компании. На момент запуска аудитория аккаунта была 40к.
  • ЦА: Мужчины и женщины от 24 до 45 лет, владельцы собак
  • ГЕО: РФ
  • KPI: До 30 руб. за лид
  • Бюджет на месяц - 800 000 руб
Что было сделано
В первый месяц работы мы снизили стоимость лида по РФ с 35 до 20 рублей.
Мы исключили малоэффективные плейсменты и пересобрали кампании с новыми креативами и аудиториями.

Запустили отдельные кампании на русскоязычную Европу и на миллионники РФ. Конверсия в Европе оказалась хуже чем в РФ, при этом кампания все равно приносит хорошие результаты, т.к средняя стоимость лида до 12 руб.

Стоимость лида на миллионниках до 30 руб. , благодаря перераспределению бюджета на эту кампанию мы увеличили конверсию в покупку трипваера на 3%

Также по нашим рекомендациям:
На посадочную страницу были добавлены новые мессенджеры (VK, telegram), за счет этого на 7% увеличилась конверсия в регистрацию.

Убрали лишние шаги из цепочки писем, благодаря этому клиент быстрее стал получать трипваер и приглашение на первый продающий вебинар.
Что было сделано
В первый месяц работы мы снизили стоимость лида по РФ с 35 до 20 рублей.
Мы исключили малоэффективные плейсменты и пересобрали кампании с новыми креативами и аудиториями.

Запустили отдельные кампании на русскоязычную Европу и на миллионники РФ. Конверсия в Европе оказалась хуже чем в РФ, при этом кампания все равно приносит хорошие результаты, т.к средняя стоимость лида до 12 руб.

Стоимость лида на миллионниках до 30 руб. , благодаря перераспределению бюджета на эту кампанию мы увеличили конверсию в покупку трипваера на 3%

Также по нашим рекомендациям:
На посадочную страницу были добавлены новые мессенджеры (VK, telegram), за счет этого на 7% увеличилась конверсия в регистрацию.

Убрали лишние шаги из цепочки писем, благодаря этому клиент быстрее стал получать трипваер и приглашение на первый продающий вебинар.
Результаты:
Средняя стоимость лидов до 20 руб. вместо 35 руб.
ROMI воронки 260% вместо 140%
Ежемесячный прирост + 10 000 пользователей в аккаунт соц.сети
40 000 новых пользователей вместо 20 000
При ежемесячном бюджете 800 000 руб.
Через 3 месяца работы над проектом
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Примеры креативов
Примеры креативов
Статистика аккаунта в инстаграм
Статистика аккаунта
в инстаграм
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702