В первый месяц работы мы снизили стоимость лида по РФ с 35 до 20 рублей.
Мы исключили малоэффективные плейсменты и пересобрали кампании с новыми креативами и аудиториями.
Запустили отдельные кампании на русскоязычную Европу и на миллионники РФ. Конверсия в Европе оказалась хуже чем в РФ, при этом кампания все равно приносит хорошие результаты, т.к средняя стоимость лида до 12 руб.
Стоимость лида на миллионниках до 30 руб. , благодаря перераспределению бюджета на эту кампанию мы увеличили конверсию в покупку трипваера на 3%
Также по нашим рекомендациям:
На посадочную страницу были добавлены новые мессенджеры (VK, telegram), за счет этого на 7% увеличилась конверсия в регистрацию.
Убрали лишние шаги из цепочки писем, благодаря этому клиент быстрее стал получать трипваер и приглашение на первый продающий вебинар.