КЕЙС ПО VK: 2562 лидов по 56 руб. на курсы по фотографии
Бюджет 143 739,00 ₽, трафик на РФ
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
О проекте:
  • Школа фотографии для начинающих и профи.
  • Трафик идет на воронку в Senler, подписка на участие в мини-интенсиве, на котором показывают базовые настройки камеры, примеры съемки портрета, природы, предметки, ретушь, лайфхаки по свету и обработке.
  • После интенсива продается небольшой курс по ретуши за 3599 руб. и полноценный курс по фото + ретушь за 12 599 руб
  • У клиента была группа в ВК с 5600к подписчиков, но активно не велась, периодически дублировались посты из других соц.сетей
О проекте:
  • Школа фотографии для начинающих и профи.
  • Трафик идет на воронку в Senler, подписка на участие в мини-интенсиве, на котором показывают базовые настройки камеры, примеры съемки портрета, природы, предметки, ретушь, лайфхаки по свету и обработке.
  • После интенсива продается небольшой курс по ретуши за 3599 руб. и полноценный курс по фото + ретушь за 12 599 руб
  • У клиента была группа в ВК с 5600к подписчиков, но активно не велась, периодически дублировались посты из других соц.сетей
Задачи
  • Перевести трафик в ВК
  • KPI: Лиды в воронку до 80 руб.
  • Аудитория: фотографы, интересующиеся фотографией и видео, возраст 21-35
  • ГЕО: РФ
Задачи
  • Перевести трафик в ВК
  • KPI: Лиды в воронку до 80 руб.
  • Аудитория: фотографы, интересующиеся фотографией и видео, возраст 21-35
  • ГЕО: РФ
Тестируемые аудитории
  • Широкая аудитория + сужение по ключевым словам (курсы фотографии, обучение по фото, программы для ретуши фото и пр.)
  • Вовлеченные пользователи состоящие в более 3-х группах по фото
  • Ретаргет на тех кто проявлял активность
  • Ретаргет на участников конкурса (разыгрывали место на курсе)
  • Изначально собрали самую тёплую аудиторию (ретаргет, узкие ключи, те кто состоят в более 5 группах по фото), далее по ним сделали расширение.
Тестируемые аудитории
  • Широкая аудитория + сужение по ключевым словам (курсы фотографии, обучение по фото, программы для ретуши фото и пр.)
  • Вовлеченные пользователи состоящие в более 3-х группах по фото
  • Ретаргет на тех кто проявлял активность
  • Ретаргет на участников конкурса (разыгрывали место на курсе)
  • Изначально собрали самую тёплую аудиторию (ретаргет, узкие ключи, те кто состоят в более 5 группах по фото), далее по ним сделали расширение.
Результаты:
Доход: 352 376 руб.
Расход рекламной кампании: 143 739 руб.
При бюджете в 20 000 рублей
ROMI: 145%
2562 лидов по 56 руб.
Результаты кампании:
Для аналитики используем сторонний сервис, чтобы корректно видеть результаты по подпискам в рассылку VK.
Результаты кампании:
Для аналитики используем сторонний сервис, чтобы корректно видеть результаты по подпискам в рассылку VK.
Примеры объявлений
Примеры объявлений
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702