Бесплатный вебинар по коммерческой иллюстрации от школы Drawitschool
Или свяжитесь с нами:
Оставьте заявку
Точка «А» и задачи:
  • Ранее на сайт рекламный трафик не вели, решили в первую очередь протестировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
  • Исходный KPI - стоимость лида 150 руб.
  • ЦА: жен-муж, от 18 до 45 Хотят научиться рисовать на планшете, освоить техники, понять, что нужно для начала и как развиваться, сделать хобби профессией. Надоел офис, хотят работать на себя.
  • ГЕО: Россия.
Точка «А» и задачи:
  • Ранее на сайт рекламный трафик не вели, решили в первую очередь протестировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
  • Исходный KPI - стоимость лида 150 руб.
  • ЦА: жен-муж, от 18 до 45 Хотят научиться рисовать на планшете, освоить техники, понять, что нужно для начала и как развиваться, сделать хобби профессией. Надоел офис, хотят работать на себя.
  • ГЕО: Россия.
Работы
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, добавление креативов.
  • Запуск кампаний по разным сегментам аудиторий:
    - школа иллюстрации;
    - курсы по иллюстрации;
    - программы (procreate,photoshop);
    - fashion иллюстрация.
  • Запуск РСЯ кампании. Получили первые результаты в период с 28.03-10.04 – 50 регистрации по 334,8р.
  • Далее оптимизировали кампании (тестировали новые креативы, заголовки, тексты).
  • Стоимость регистрации пошла на снижение, добавили новые кампании по коммерческой иллюстрации, иллюстрации на айпад, по конкурентам.
  • Получили промежуточные результаты: 1154 конверсии - 144 руб.
Работы
  • Создание рекламного кабинета Яндекс.Директ.
  • Сбор семантики, согласование, разделение по тематическим запросам, добавление креативов.
  • Запуск кампаний по разным сегментам аудиторий:
    - школа иллюстрации;
    - курсы по иллюстрации;
    - программы (procreate,photoshop);
    - fashion иллюстрация.
  • Запуск РСЯ кампании. Получили первые результаты в период с 28.03-10.04 – 50 регистрации по 334,8р.
  • Далее оптимизировали кампании (тестировали новые креативы, заголовки, тексты).
  • Стоимость регистрации пошла на снижение, добавили новые кампании по коммерческой иллюстрации, иллюстрации на айпад, по конкурентам.
  • Получили промежуточные результаты: 1154 конверсии - 144 руб.
Точка «Б»:
Точка «Б»:
Итоги:
CPL : 152 руб.
Расходы: 195 600 руб.
При бюджете в 20 000 рублей
Конверсии : 1286.
Доход : 815 500 руб.
Romi : 316%.
Примеры креативов
Примеры креативов
ИП Плужников Т.Т
ИНН 246529285077 ОГРН 318246800122702